1. Определите цели и аудиторию:
Четко сформулируйте цель конференции и определите целевую аудиторию. Это поможет подобрать соответствующие темы и спикеров.
2. Составьте подробное расписание:
Разработайте расписание, которое позволит чередовать семинар и перерывы, чтобы участники могли отдохнуть и обсудить информацию в неформальной обстановке.
3. Обустройство рабочего пространства:
Убедитесь, что конференц-зал настроен в соответствии с вашими потребностями: удобные стулья и столы, удобный формат расстановки, доступ к электросетям и интернету, наличие необходимого оборудования. Каждый зал может быть оснащен всем необходимым для проведения мероприятий оборудованием: проектор (мультимедиа), флип-чарт, телевизор, мфу, оборудование синхронного перевода, звуковое оборудование и прочее.
4. Проверка техники:
Перед началом мероприятия тщательно протестируйте все технические средства: проекторы, микрофоны, акустическую систему, чтобы избежать непредвиденных ситуаций.
5. Организация перерывов и фуршетов:
Не забывайте о важности перерывов: мы предлагаем организацию кофе-брейков или фуршетов, которые сделают ваше событие еще более комфортным и приятным для гостей. Это создает более дружелюбную атмосферу. Заранее обсудите меню, учтите особенности и предпочтения важных гостей, спикеров. Это подчеркнет заботу и внимание к деталям.
Чтобы придать вашему мероприятию важности и яркости мы рады предложить уникальную возможность завершить конференцию с помощью гала-ужина или банкета. Это не просто завершение встречи — это возможность подчеркнуть значимость события и создать незабываемые впечатления для всех участников. Элегантность: наши залы оформлены с учетом всех деталей, создавая стильную и изысканную обстановку для вашего мероприятия. Уютная атмосфера будет способствовать неформальному общению и обмену идеями.
6. Информационная доступность:
Обеспечьте доступность информации для участников: раздайте/разошлите предварительно программы мероприятия, используйте визуальные материалы, сделайте презентации доступными для всех учасников.
7. Транспорт и логистика:
Организуйте транспорт для участников и спикеров, которые не проживают в отеле.
8. Обратная связь:
После завершения мероприятия соберите отзывы участников. Это поможет вам улучшить организацию будущих конференций и понять, что сработало, а что нет.
9. Контакт с организаторами:
Не стесняйтесь обращаться к нам за помощью. Мы готовы предоставить все необходимые услуги и поддержку для успешного проведения вашего события. Мы уделяем внимание каждой детали и стремимся предоставить для наших деловых партнеров высокий сервис, гостеприимство и индивидуальный подход.
Мы ценим время наших бизнес-партнеров, поэтому оперативно взаимодействуем с заказчиком, уточняя цели, задачи мероприятия и учитывая все требования для формирования и расчета предложения.
Неотъемлемым компонентом успешной реализации мероприятия является организация безопасности.
Мы гордимся каждым событием, которое проходило на территории нашего отеля: от организации деловых встреч и переговоров до мероприятий правительственного уровня.
Мы постараемся сделать вашу конференцию успешной!
Свяжитесь с нами для дальнейшего обсуждения и бронирования конференц-зала.
+375 (17) 209-90-38,
+375 (17) 209-90-05,
или отправьте Ваш запрос на e-mail: conference@hotelminsk.by.
Стоимость новогоднего банкета 560 BYN**
для детей от 6 до 12 лет - 280 BYN** (детская анимация, специальное детское меню);
для детей до 6 лет - бесплатно (детская анимация,специальное детское меню)
**Количество мест ограничено.