Приглашаем присоединиться к сообществу нашего отеля!
+375 (17) 209-90-62
Top brands Belarus 2024.
Новости

Организация успешной конференции в отеле «Минск»

1. Определите цели и аудиторию:

 Четко сформулируйте цель конференции и определите целевую аудиторию. Это поможет подобрать соответствующие темы и спикеров.

 2. Составьте подробное расписание:

 Разработайте расписание, которое позволит чередовать семинар и перерывы, чтобы участники могли отдохнуть и обсудить информацию в неформальной обстановке.

 3. Обустройство рабочего пространства:

  Убедитесь, что конференц-зал настроен в соответствии с вашими потребностями: удобные стулья и столы, удобный формат расстановки, доступ к электросетям и интернету, наличие необходимого оборудования. Каждый зал может быть оснащен всем необходимым для проведения мероприятий оборудованием: проектор (мультимедиа), флип-чарт, телевизор, мфу, оборудование синхронного перевода, звуковое оборудование и прочее. 

 4. Проверка техники:

 Перед началом мероприятия тщательно протестируйте все технические средства: проекторы, микрофоны, акустическую систему, чтобы избежать непредвиденных ситуаций.

 5. Организация перерывов и фуршетов:

Не забывайте о важности перерывов: мы предлагаем организацию кофе-брейков или фуршетов, которые сделают ваше событие еще более комфортным и приятным для гостей. Это создает более дружелюбную атмосферу. Заранее обсудите меню, учтите особенности и предпочтения важных гостей, спикеров. Это подчеркнет заботу и внимание к деталям. 

Чтобы придать вашему мероприятию важности и яркости мы рады предложить уникальную возможность завершить конференцию с помощью гала-ужина или банкета. Это не просто завершение встречи — это возможность подчеркнуть значимость события и создать незабываемые впечатления для всех участников. Элегантность: наши залы оформлены с учетом всех деталей, создавая стильную и изысканную обстановку для вашего мероприятия. Уютная атмосфера будет способствовать неформальному общению и обмену идеями. 

6. Информационная доступность:

Обеспечьте доступность информации для участников: раздайте/разошлите предварительно программы мероприятия, используйте визуальные материалы, сделайте презентации доступными для всех учасников.

7. Транспорт и логистика:

Организуйте транспорт для участников и спикеров, которые не проживают в отеле. 

 8. Обратная связь:

После завершения мероприятия соберите отзывы участников. Это поможет вам улучшить организацию будущих конференций и понять, что сработало, а что нет.

 9. Контакт с организаторами:

Не стесняйтесь обращаться к нам за помощью. Мы готовы предоставить все необходимые услуги и поддержку для успешного проведения вашего события. Мы уделяем внимание каждой детали и стремимся предоставить для наших деловых партнеров высокий сервис, гостеприимство и индивидуальный подход.

Мы ценим время наших бизнес-партнеров, поэтому оперативно взаимодействуем с заказчиком, уточняя цели, задачи мероприятия и учитывая все требования для формирования и расчета предложения.

Неотъемлемым компонентом успешной реализации мероприятия является организация безопасности.

Мы гордимся каждым событием, которое проходило на территории нашего отеля: от организации деловых встреч и переговоров до мероприятий правительственного уровня.


Мы постараемся сделать вашу конференцию успешной! 

Свяжитесь с нами для дальнейшего обсуждения и бронирования конференц-зала.


+375 (17) 209-90-38,

+375 (17) 209-90-05,

или отправьте Ваш запрос на e-mail: conference@hotelminsk.by.

 


Бронируй сейчас по выгодной цене
Акции
Новогодняя ночь 2025
Проведите Новогоднюю ночь 2025 в роскошном ресторане "Седьмое небо" с панорамным видом на площадь Независимости!

Стоимость новогоднего банкета 560 BYN**
для детей от 6 до 12 лет - 280 BYN** (детская анимация, специальное детское меню);
для детей до 6 лет - бесплатно (детская анимация,специальное детское меню)

**Количество мест ограничено.
Тариф "Дневного использования"
30% скидка предоставляется на размещение в Отеле гостей с заездом и выездом в одну дату и проживанием длительностью до 12 часов в период с 06:00 до 24:00.
Тариф «С Днём Рождения!»

Специальный тариф для именинников с выгодой до 35%.